Анна Каренина (Казань) - описание, ОТЗЫВЫ, мнение
3.3
3.3/5 - (52 голоса)
Голосов: 52

Анна Каренина (Казань)

Степень иммерсивности: 4.5

Визуальная составляющая


0.5 из 0.5

Аудиальная составляющая


0.5 из 0.5

Использование запахов


1.0 из 1.0

Вкусовые ощущения


0.0 из 1.0

Тактильность


0.5 из 1.0

Влияние на сюжет


0.0 из 2.0

Взаимодействие с актерами


1.0 из 2.0

Взаимодействие зрителей


0.0 из 1.0

Перемещение по локации


1.0 из 1.0
3.3/5 - (52 голоса)

Иммерсивный спектакль «Анна Каренина» – это единственная региональная постановка формата полного погружения по роману Льва Николаевича Толстого. «Анна Каренина» – первый в России иммерсивный спектакль, созданный по классическому русскому произведению, яркий пример работы с классическим материалом средствами современного театра.

Премьера иммерсивного шоу «Анна Каренина» состоялась 3 ноября 2018 года в Казани. Главный режиссер-постановщик – Диана Сафарова, соучредитель фонда поддержки современного искусства «Живой город», режиссер, продюсер, актриса.

Сценическим пространством для спектакля является старинный особняк XIX века купца Демидова (здание бывшего Центрального ЗАГСа), действие разворачивается одновременно в 25 локациях на 1700 кв.м.

Для максимального «погружения» в мир романа Толстого казанским парфюмером было создано 20 ароматов, которые передают запах Левина, Долли, новорожденного ребенка и даже бумаги или вокзала.

Зрителям шоу не предложат присесть в кресло – их проведут вглубь знаменитой истории, где они лицом к лицу встретятся со всеми персонажами, побывают в спальне Анны, в кабинете Каренина, станут участниками бала или гостями салона княгини Тверской.

В ходе постановки зритель может выбрать одну из 16 сюжетных линий и следить за ней или стать «сорежиссером» шоу и выбрать свой собственный путь знакомства со спектаклем и героями.

В проекте занято свыше 100 человек: спектакль стал площадкой обмена опытом между студентами театральных учреждений и профессиональными актерами, и режиссерами Казани.

Цена билета

Стандарт — от 3500 р. до 4000 р., VIP — 15 000 руб.

Контакты

Сайт: http://karenina.show/
Телефон: 260-99-39
Общие вопросы: anna@karenina.show
Контакты для СМИ: pr@karenina.show
Возрастное ограничение: 18+

Отзывы

  1. Ожидание разбилось о реальность.
    Начало было многообещающим, попытки создать атмосферу в ресторане и на вокзале, маски для зрителей (ужасно давящие на уши и не позволяющие дышать). Изначально договорились, что не станем следить за основным сюжетом, а будем наблюдать за второстепенными персонажами. Честно пытались первые 2 часа, но каждый раз наблюдали закрытую провизорскую, спящую или прихорашивающуюся Китти, Долли, комкающую скатерть…. и все. После чего сдались, стали наблюдать за Анной и Вронским, здесь даже получили некий интерактив от Вронскогт и чашку чая в Салоне. Представление вместо заявленных в билете 3,5 затянулось почти на 5 часов. Последние полчаса просто сидели на вокзале, ожидая освобождения, кто-то молча уходил.
    К организаторам 2 просьбы : перенесите бар на вокзал, ждать будет легче, и сократить время действия на пару часов, сюжет от этого не потеряет ничего.

    Ну и комната Вронского максимально бестолковая, с учётом того, что половина действия разворачивается в ней, и вся толпа из коридора пытается что-то разглядеть. Даже бордель (aka салон) вместительнее

  2. Спектакль оставил двоякое впечатление!!!! Но сходить на него однозначно стоит!! Да, тяжело, да, морально изматывает! Но это драма и поэтому создано все для того, чтобы понять страдания этих семей. Игра актеров мне понравилась, все очень естественно и живо!!! Хотелось бы им побольше аплодировать, но мрачно началось и мрачно закончилось… Хотелось бы однозначно поменьше народу, цена все таки не маленькая! И артистов на прощальный поклон!!! У меня осталось впечатление, что зрители их не достаточно «утопили в аплодисментах» . Спасибо за спектакль, спасибо центральным актерам!!! Спасибо всем актерам!!! Мне понравилось однозначно!!!

  3. Попытка сделать великую постановку из материала,который был под рукой.
    Ощущение такое,что актеров на главную роль взяли по блату. Второстепенные персонажи были великолепны: Стива и его супруга, доктор, Княгиня Тверска. Линия Левина не раскрыта вообще! Такое ощущение ,что просто его выкинули из шоу
    По итогу: попытка показать зрителю спектакль краткий пересказ автора из учебника по школьной литературе

  4. Ну как вам сказать, интересно, но советовать я это конечно не буду)
    Театр, я считаю, вывозит только за счет отсутствия конкурентов.
    Из плюсов скажу, что некоторые актеры и актрисы играют великолепно, но вот загвоздка в том, что саму Анну играет какая то пожившая эскортница. Да выглядит хорошо, но актерской игры у нее как у сапога. Именно поэтому хотелось смотреть на все кроме основного сюжета. Некоторые второстепенные персонажи были намного интереснее чем главная героиня. Такая же проблема с Вронским, после шоу, понял , что даже за врачом следил больше чем за ним. Из хорошего, часто актеры взаимодействовали со зрителями, это интересно. Интерьер действительно хорош, запахи, все дела. Но не было светлых помещений (кроме комнаты Вронского, которую я намеренно обходил стороной). Музыка часто не в тему, и почти всегда нагнетающая. Ну и представьте как голова гудит, когда на протяжении 4 часов что то нагнетают, а ничего не происходит. Опоздали с началом на пол часа, что мелочи конечно, но все равно обидно.( тут сейчас спойлер) Непонятно к чему поставили какую то оргию, звучит интересно, конечно, но из за слепящих стробоскопов, хотелось уйти в другое место.
    Ну и что больше всего расстроило: Многие люди почему то считают, что мрачная атмосфера, серьезные темы и постоянные страдания главных героев — это показатель качества произведения. Но открою вам секрет 4 часа смотреть как все вокруг страдают — невыносимо. Понятно что сама книга такая (Россия — для грустных), но в какой то момент становится плевать на душевные страдания героев. И тогда открою еще один секрет, чтобы все было гармонично, надо чтобы зритель катался на эмоциональных качелях, то радовался, то грустил, то злился. В этом моменте очень спасал актер играющий Степана Облонского. Да много отсебятины, но он шутил, взаимодействовал со зрителями, когда Левин забыл слова и они выкрутились, все от души посмеялись, было хорошо). Кстати еще дико жарко, актеры вообще бедняжки, запарились там, кондиционеров никаких нет. Еще и эти маски, дышать в них невозможно.

    Если подытожить:
    1. Представление было интересное, но просмотр какого ни будь фильма дома было бы интереснее.
    2. Актерская игра на высоте, но не у главных ролей.
    3. Антураж очень классный, но надоел сразу же.
    4. Диана Сафарова — большая молодец, но дай постановку любому нормальному режиссёру и было бы лучше.

    Рекомендую к просмотрю только в том случае, если вам уже подарили билет на это шоу.

    1. По поводу пожившей эскортницы, ни в коем случае не хотел обидеть саму актрису, она выглядит замечательно. Просто так показали характер и подачу персонажа Анны.

  5. Ничего более безобразного, бездарного, скучного не видела. Разочарование полное! Жалкая попытка быть оригинальными, сказать свое «новое» слово. А в чем новизна? Забрали у города здание, чтобы зарабатывать на своей пошлости, да еще называть это «новым словом в искусстве». Стыдно за город, который такое позволил. Актеры — бездарны. Их не слышно, не видно, они совершенно не привлекают, не обладают харизмой, даже раздражают. Очень жалко потраченные деньги, но главное — время. Слова-то актеры выучили, только это не помогло создать атмосферу, погрузить нас в 19 век. Полнейшая чушь, жалкая попытка заявить о себе, только показывать, кроме своей необразованности, тупости, ограниченности, желания быть оригинальным за наш счет нечего. Мне лично нанесли огромный моральный ущерб.

    1. Присоединяюсь к каждому отрицательному комментарию! На душе обида и полнейшее разочарование! Судя по тому, сколько людей скопилось «на вокзале», складывалось впечатление, что 22.04.2023 присутствовало чуть ли не сто человек, со всеми «вытекающими»…

  6. Были 8 марта с мамой на спектакле !
    Не понравилось от слова СОВСЕМ)
    Коллектив очень вежливый, все стараются ,но такое огромное количество посетителей ,что в комнату заходишь и не видно вообще )) Актеры перемещаются ,а ты не успеваешь ,потому что перед тобой 50 человек пытаются друг друга не затоптать и хотят тоже двигаться по линии какого то определенного героя !
    Если не читать книгу ,то там наверняка совсем не поймёшь ничего ) а так в целом суть ясна ,то спустя час где то, потому что первый час я разобрать не могла кто какого героя играет !
    Удивлена ,что плохих отзывов нет,видимо удаляются! Т.к мы во время спектакля выходили в ресторан и там сидели люди ,которые ничего не понимали как и мы ,и просто ждали финала ) когда все закончилось и мы одевались ,многие разговаривая между собой говорили ,что то типо «Ну так себе конечно …».
    Ну 3500, это прям много за такое …,максимум 500 ,ну или 1000!
    Ну или продавать билетов меньше ,чтобы хоть посмотреть все ,на те деньги ,что ты потратил !

  7. Сходили в декабре. Это конечно не театр, это шоу. Специально перед этим перечитала оригинал. Каренина и Каренин прекрасны, Вронский слишком молодой и слишком хлипкий. Все таки все было ради него. Я ждала большего. Здание бывшего Загса-шикарно, но я там замуж выходила, поэтому свои эмоции. Больше всего меня впечатлили , удивили и вспоминаются запахи. Они разные и сильные, в каждой комнате. Надо приготовиться много ходить. Ходить в растерянной толпе, в неудобной маске. Но к ней привыкаешь через какое-то время. Музыка слишком громкая местами, раздражает и отвлекает.
    Супер Бетси-лучше всех. Анну жалко, она босая бегает по полу где все в сапогах с улицы…. Самый понравившийся момент это скачки, ну и конечно сцены так называемых прелюбодеяний. Только когда 50 человек пытаются посмотреть в эти самые мелкие комнатушки, некомфортно. Не жалею, что сходила, так как эмоций много, новые впечатления. Но второй раз не пойду.

  8. Ожидала большего. В целом разочарована. Полного погружения в сюжет просто не может случится, когда урывками что-то видно, что-то слышно из толпы в примерно 50 человек, бегающей по комнатам и этажам в поисках сцен. Количество зрителей — основная проблема. Было забавно наблюдать, как эта толпа носится вслед за актёрами)) как стая гусят за гусыней). Было неприятно, когда некоторые «служители» дома пытались запихнуть в эту толпу в маленькую комнатку.
    Осталось ощущение, что посетила интерактивный музей. И дико устала физически от перемещений и слишком громкой музыки. Хотя иногда она выручала, давая знак повышенными децибелами, что где-то началась интересная сцена. Понравились декорации, было интересно все это увидеть и потрогать, даже воспользоваться. Есть интересные фишки и в шоу и в декорациях, но не всем удастся их увидеть, поскольку о них не знаешь. Ресторация понравилась, интересное меню, пусть и очень скромное. И вкусно. В идеале на шоу можно было бы сходить несколько раз, и каждый раз открывать для себя что-то новое. Но я больше в эту туристическую толпу не хочу!

  9. Раздосадована и разочарована, и не могу понять, чего больше(( Одно точно — у меня украден вечер(( Их ТАК мало, свободных вечеров, и вот один сегодня просто потерян безвозвратно.
    Настороженность поднялась буквально с первых минут. Я не понимаю, за что со мной обходились на входе так высокомерно-холодно, демонстративно холодно, я бы сказала.Не глядя в глаза, чеканя фразы — даже призраки были бы приветливее, кажется. Те, кто проверяют билеты, те, кто обслуживают в гардеробе, выдают программки, маски — почему так? Возможно, это должно быть стильно и по английски чопорно?? Получилось неприветливо и сразу отталкивало.
    Второе предупреждение, намек был на фото нашего президента в окружении, надо полагать, творческих личностей. Я в целом с уважением отношусь к Рустему Нургалиевичу, но таким недоумевающе-растерянным я его еще не видела. Интересно, что же ему показали под маркой «классного шоу»?

    До начала спектакля коротали время в «ресторации». Меню позабавило -виски, если не путаю, настоянное на сельдерее… водка с имбирем и что-о там еще — коктейль»транссибирский экспресс». Еще четыре вида чего-то спиртного. Не заинтриговали, однако. Затем стали группами людей выводить куда-то. Вот у этого господина голос был очень хороший. В смысле, громкий и его было хорошо слышно.

    В общем, меня хватило на час. Из них полчаса(не фигура речи, по часам смотрела) ушло на то, чтобы массу народа — человек 50-60 провести с первого этажа на второй, в так называемый «вокзал». Все это время сидишь в полумраке, вокруг ползут клубы чего-то («дыма»), по ушам бьет какая-то заунывная, чтоб не сказать загробная, музыка. Маска, под которой сложно дышать, эта фоновая музыка, полумрак — голова закружилась(( Следующие полчаса честно пыталась понять, где происходит хоть что-то.

    Толпы народа слоняются по всем этажам и вдруг где-то что-то происходит. Что именно — понять невозможно, за несмолкающей музыкой вообще не слышно разговорную речь. Кто-то в костюме 19 века пробежал, налетел на кого-то, обнял и побежал дальше. Кто?? Толпа офицеров (по виду, переодетые старшеклассники) кучкуется на лестнице, целуя руки некоторым пробегающим мимо девушкам. В том числе — в масках. «Позвольте, сударь!»- хотелось вмешаться. Русские аристократы не целовали руку незамужним девушкам, это моветон, неправда(( Только сегодня у Набокова перечитывала.

    Изящная невысокая девушка в черном молча мечется по углам небольшой комнаты. Вдоль стен, поджимая ноги, сидят люди в масках, человек 6. Кто это? Анна? Внезапно она вылетает из комнаты, но следовать за ней не хочется.
    Честно говоря, больше всего хочется спросить хоть у кого-то — куда идти? что смотреть? кого послушать? Черт возьми, да что тут происходит?!

    Пройдя очередной раз мимо совершенно опустевшей «вокзальной» залы просто махнула рукой и решительно спустилась вниз, в гардероб. Вылетела на улицу и запоздало подумала — надо было хоть водки выпить, что ли… Когда еще придется взять стопку за 3500 рублей?? Но жалко не деньги, на самом деле, а вечер(( Безвозвратно загубленный, и это очень досадно…
    Небольшой плюс: вчера хотя бы по диагонали пробежалась по роману. Быстро и мало. Конечно, Толстого нужно перечитывать время от времени. И это хороший вывод.

    1. Уважаемая Гузель, заранее прошу прощения за свой, возможно, слишком холодный и неприветливый комментарий, но дело в том, что я тоже присутствовала на спектакле, и прошу заметить, что вся толпа народа поняла что происходит, а вы одна — нет, видимо, все же стоило прочитать хотя бы краткий пересказ романа, хотя и без этого даже ребенок бы понял что же там все-таки происходит, и где Анна, а где Дама. Удивительно, как при такой нехватке времени вам все же удалось выкроить пять минут для такого длинного комментария.
      Насчет водки — это конечно огромное упущение

  10. Прожить с героями часть их жизни, пройти вместе с ними (и даже рядом с ними) через горести и радости, буквально прикоснуться к быту того времени, — это все об иммерсивном шоу «Анна Каренина» в Казани. Я безумно рада, что смогла увидеть этот потрясающий спектакль, до сих пор не отпускают эмоции. Организаторы проделали невероятную работу, за что им выражаю огромную благодарность!

    Каждый сантиметр в доме пропитан чувствами и мыслями персонажей. Там и смеёшься, и плачешь, переживая за всех героев не только во время действия, но и ещё долго после него, вернувшись домой в полной прострации.

    Осталась в восторге от игры каждого актёра, в особенности влюбилась в задумчивые взгляды Левина, мужественность Вронского, грациозность Анны и обворожительность Бетси. Вы восхитительны!

    Спасибо большое всем, кто трудился над созданием этого прекраснейшего спектакля!

  11. Месяц назад я съездила в Казань — не просто так, а на иммерсивную «Анну Каренину». И как итог поездки — The Drowned Man by Punchdrunk, который я смотрела в Лондоне, покинул пьедестал. Потому что лучшего иммерсива за полтора десятка просмотренных я не видела! Это кратко, а теперь подробности.

    Три с половиной часа действия (#всеиммерсивыдолжныбытьтакими) проходят в красивом особняке Демидова рядом с казанским Арбатом — улицей Баумана. Особняк исторический, но организаторам разрешили расширить дверные проемы, поэтому перемещаться по нему удобно. Локации сгруппированы: на одном этаже «Петербург», на другом «Москва» и «деревня».
    Массовые сцены ставят так, что их видно большинству зрителей. В проекте задействована большая актерская команда, на «сцене» человек 30. Притом свои истории есть не только у главных героев, но и у героев второго плана, и даже у ансамблевых персонажей, которые так нужны для массовых сцен. Очень красивые костюмы, детали на полках, письма, шкатулочки, вязаньице — есть, что поразглядывать.

    Но для меня главным удовольствием иммерсивов всегда были и есть Истории. Которые я вижу, домысливаю, проживаю, ощущаю. Поэтому дальше я расскажу про несколько уникальных моментов, что прожила моя Маска.

    ***
    Началось все с довольно высокой ставки — мне сделал предложение Константин Левин (Булат Минкин)! Ну то есть не совсем мне: он репетировал свое предложение Кити, держа меня за руку и проникновенно смотря мне в глаза. Трогательный, смущенный…
    Буду любить Левина, решила я. Но сердце красавицы склонно к измене — чуть позже меня остановил красавчик Стива (Камиль Гатауллин), тоже взял за руку и прочитал стихотворение, воспевающее мою неземную красоту, тут мое сердечко и растаяло… Не знала, что я так падка на лесть! (Ладно, этот парень не только талантливый красавец, он еще и немножко Супермен. Так что причины любить Стиву у меня были!)

    Еще Анна (Анора Алкаева), оседающая от горя после ухода Вронского, хваталась за мою руку, а парочка офицеров на «оргии» (ака массовой эротически-пластической сцене) — и не за руку даже! ?

    А еще у меня таки случился 1:1, или, как его тут называют, персональный экспириенс – «пэкс» — кусочек спектакля, который актер играет только для тебя. И со мной этим персонажем оказалась Кити (Алия Фахрутдинова) — милая, грустная девушка с разбитым сердцем, так похожая на Принцессу из второго акта «Обыкновенного чуда» — «будьте со мной еще нежнее, чем обычно». «Как вы считаете, какую боль человеку сложнее пережить, физическую или духовную?»
    Мое сердце таяло и разрывалось от нежности к ней, как от ведра котят. Я рассказывала ей сказку на ночь и гладила ее по волосам… и я ревела сейчас два раза, пока это вспоминала!

    ***
    Вот уже вторые сутки я внутри этого спектакля, и он меня не отпускает. Я снова иду по парадной лестнице или оказываюсь в какой-либо из комнат. И вспоминаю…

    Как Вронский (Ришат Ахмадуллин) встретил Анну на балу, как они кружились совсем рядом со мной и какие взгляды он ей дарил. Юный влюбленный Вронский улыбался так обаятельно и открыто, с таким восхищением смотрел на Анну! Как жаль, что я видела всего несколько его сцен — не насмотрелась.

    Вспоминаю Анну (Анора Алкаева) и ее руку. Чувственная, грациозная, воплощение женственности. Очень красивая. Анну мне всегда было жалко и немного непонятно: для меня любовь к ребенку всегда казалась более важной и высокой, нежели любовь к мужчине. Проходя с Анной ее последние моменты, слушая ее монолог о том, как равновелики и важны для нее и Сереженька, и Алексей, я всё еще не смогла прочувствовать то же самое, но хотя бы «постояла в чужих туфлях».

    Вспоминаю, как Алексей Каренин (Павел Густов) упрекал Анну после сцены на скачках, как разговаривал с Вронским после родов Анны — и понимаю, что его мне тоже было мало. Не насмотрелась.

    Зато Доктора (Айнур Низамутдинов) я видела ой каким разным! Пару месяцев назад подруга приехала из Казани с вагоном восторгов именно по поводу Доктора, так что я решила периодически проверять, как он поживает, и не прогадала. Я видела Доктора, деловито осматривающего Кити или Николая, взволнованного — с Долли, когда касанием рук они сказали больше, чем самыми откровенными жестами словами. Видела, как он, смущаясь, делает предложение — и как он бесстыдно, практически как хищник, ведет за собой в эротически-пластической сцене. А главное, я видела, как он завораживающе меняется во время спиритического сеанса! Тембр голоса, пластика, интонации стали не_совсем_человеческими… я инстинктивно отшатнулась, когда он прыгнул на решетку прямо передо мной!
    В общем, Доктор прекрасен ?

    А каким он был в сцене с лечением Стивы! Про мой восторг от Стивы (Камиль Гатауллин) я уже рассказывала, но в момент с пикировкой и чтением стихов про калмычку, пожалуй, Доктор затмил соперника!

    Долли (София Бурганова) я видела не очень много, но она очень меня тронула. После предложения Доктора хотела было уйти за ним, но осталась. И оказалась свидетелем ее разговора с воображаемым Стивой. Очень сильная — и грустная история. Снова про Власть несбывшегося…

    За персонажем Николая Левина я особо не успела побегать. Просто отметила, что Денис Крутовских напоминает мне Балалаева и что он милый. Но я попала на сцену смерти Николая, и, пожалуй, это самое сильное режиссерское решение спектакля! Не знаю, как описать ее без спойлеров, но в тот момент действительно повеяло чем-то потусторонним…
    ***

    Вообще мне нравится работа режиссера Карениной. Не со всеми решениями Дианы Сафаровой я согласна (в частности, мне очень не хватило возможности поаплодировать замечательной команде, работавшей для меня в тот день!), но ее взгляд на роман Толстого оказался смелым и в то же время бережным. А композитор Георгий Морозов тоже создал очень удачное музыкальное обрамление для локаций и сцен. Так что в целом особняк выглядит очень… живым?
    ***

    И мне кажется, мне нужно вернуться. Увидеть, откуда Каренин берет карту с портретом Анны, что там замышляет Николай Левин, как стреляется Вронский и как выходит замуж чудо-девочка Кити… Ну и чтобы красавчик Стива снова читал мне стихи! ?

  12. Это лучшее иммерсивном шоу,которое я видела в России.
    Здесь полностью погружаешься в атмосферу 19 века. И забываешь об обычной жизни на 4 часа. Продумано все до мелочей: запахи, интерьеры, игра актеров. Я до сих пор под впечатлением.

  13. Свой декабрьский отпуск мы провели в Казани. Помимо развлекательно-гастрономической программы пребывания, решили и культурно обогатиться. Тем более о иммерсивном шоу — «Анна Каренина», в Казани не говорит, только ленивый или немой. Я ранее была на четырёх иммерсивных спектаклях. Могу назвать себя любителем этого оригинального жанра. И мне есть с чем сравнить. В случае с Карениной, могу сразу сказать- «Спектакль разочаровал». Большой особняк в центре Казани, где уместилось более десятка локаций из известного романа Толстого. Здесь и вокзал и дом карениных и Облонских, крестьянская изба и ещё много всего. Все интерьерные ходы продуманы до мелочей, мебель, аксессуары все заставляет почувствовать себя невольным участником происходящих действий. Но есть одно большое — НО!!!! -Очень много зрителей, четыре часа ходишь ударяясь друг от друга. Некоторые сцены невозможно посмотреть из за столпившихся людей.Иммерсивность растворилась буквально с первых сцен. Классическая музыка, звучащая повсюду из динамиков, играет настолько громко, что мешает слышать актеров. К слову об актерах, артисты играют посредственно. Кто то явно недоигрывает, другие переигрывают. Получился некий актерский винегрет, мешающий тому самому погружению, ради которого и задумывался весь этот проект.Вронский с азиатским разрезом глаз и татарским акцентом, и другие актеры несоответствующие своим персонажам внешне, по возрасту и другим параметрам, по меньшей мере заставили усомниться в правильном кастинге.
    Я не понимаю как можно было так скрупулезно подойти к созданию интерьера и декораций и так небрежно обойтись с подбором актеров. Хотя были сцены, которые впечатляли и драматизмом и интересными ходами. Но это скорее исключение.
    Все кто был на подобных спектаклях, знают, что весь сюжет произведения раскрыть здесь невозможно да и не надо. Тут важно прочувствовать дух, поймать нерв, уловить суть и мысль, которую несёт в себе произведение. То ли произведение Толстого слишком объемное и глубокое, то ли режиссёр расставил акценты так, что я не увидела той самой сути, того посыла, что хотел сказать Толстой. Многие архиважные моменты, сцены, эпизоды, которые раскрывают весь смысл романа, режиссёр решил упустить. Зато было много эротических сцен с некрасивыми телами. Раз уж вы решили сделать ставку на обнаженку и эротику, на то, что лучше всего продаётся, то хоть подайте это в красивой обертке. Это опять отсылка к безалаберному кастингу.
    Наверное произведение не подъёмно, для такого рода шоу, или действительно много недоработок, а может просто так сошлись звезды и я попала не на лучший день и была не в лучшем расположении духа. Но погружения не случилось. Не раскрылась по-новому мне Анна, Вронский и другие, да и по-старому тоже. Почти четыре часа времени прошло в каком то сумбуре, который никак не отождествляется с тем, что я знала об этой истории ранее.

Оставить отзыв

Средняя оценка:

3.3
3.3/5 - (52 голоса)