Степень иммерсивности:
Из чего состоит оценка Визуальная составляющая - 0.5
Аудиальная составляющая - 0.5
Использование запахов - 0
Возможность прикасаться - 0.5
Вкусовые ощущения - 0
Влияние на сюжет - 1.5
Взаимодействие с актёрами - 1.5
Взаимодействие зрителей друг с другом - 0
Перемещение по локации - 1

Отражения

Спектакль проводится в настоящем особняке купца В.Д.Носова в самом центре Москвы и хранит в себе более чем вековую историю. Внутреннее убранство дома идеально подходит для того, чтобы полностью погрузить зрителя в атмосферу XIX века.

Действия мистического детектива, частью которого станет каждый, кто переступит порог дома Алвинга, разворачиваются в 1837 году. Его построил сам камергер Алвинг для своей семьи нескол

ько десятилетий назад, и с тех пор дом практически не изменился. Со временем в семейном особняке стало слишком пусто. Вскоре после строительства дома камергер Алвинг скончался, а спустя десяток лет его сын, Освальд, уехал учиться в Гамбург.

Теперь, чтобы увековечить имя мужа и снова оживить дом Фру Алвинг решила открыть в нём приют, на открытие которого соберётся множество знатных гостей: такое событие — редкость для небольшого городка.

И вот именно в этот момент к нам приходит зритель и проводит в доме Алвинга несколько часов, параллельно разгадывая загадки дома. Ему решать, с кем ему проводить время, с Освальдом или его матерью Фру Алвинг, Пастором Мандерсом, а быть может с Региной или её отцом Энгстраном?

Режиссёр спектакля, Полина Нахимовская:

Мы затронули темы, которых боятся в театре — мистика и психиатрия. Наша задача погрузить гостей дома в атмосферу, вызвать у зрителя чувства и не превратить это в фарс.  Конечно, зритель волен делать что хочет, и даже уйти в любое время. Но поверьте, попав раз к нам, вам не захочется покидать стены особняка во время всего действия. Мы позволяем зрителю пройти судьбой героев Г. Ибсена, стать частью и повлиять на события.

Цена

3500 рублей.

Контакты

Адрес: Электрозаводская ул., 12, стр. 1, Особняк Носова
Сайт: http://domalvinga.ru/

Вам может понравиться:

Отзывы

  1. Я впечатлена, глубоко… Это было мое первое посещение иммерсивного театра, от чего я получила массу приятных воспоминаний. Ты можешь разговаривать с актерами, выяснять какие-то тайны, задаваь им вопросы или отвечать на их. Это безумно интересно! А сам спектакль… Очень захватывает! Сначала ты не понимаешь, что происходит, но потом, потихоньку вливаясь в сюжет, начинаешь разбираться. Неописуемое впечатление, хочется посетить еще, и не один раз)

  2. Это было невероятно! Меня до сих пор переполяют эмоции!!! За спектакль прослезилась раз 5. Полина Нахимовская создала что-то волшебное!

  3. Попала на шоу по приглашению подруги, сказать, что я в восторге — ничего не сказать! Это опыт, и однозначно один из самых лучших за мою жизнь! Однозначно вернусь еще за новыми впечатлениями и вам советую)))

  4. Еще забыл добавить: возраст «актеров». Совсем юные мальчики и девочки играют и «детей» (Освальда, Регину) и «отцов» (фру Алвинг, пастора и так далее). Смотришь на 20-летнего зайку, играющего возрастного пастора и недоумение возникает. равно как 20-летних девушек, которые при этом являются «матерью» Освальда (а ему по сюжету самому за 20).
    Это всё КРИЧИТ о непрофессионализме! Не могли даже актеров по возрасту подобрать?! такого ужаса нет даже в самой обычной районной театральной самодеятельности!

  5. Никаких «10 проработанных финалов» я не увидела. Был обычный финал, как в самой пьесе. Никто из зрителей не мог повлиять ни на финал, ни на развитие сюжета. Какие-то отдельные вставки в соседних комнатах — это ни о чем.
    Причем, если пойдете смотреть их — потеряете нить самого сюжета, вообще потом не разберетесь о чем спектакль.

    Что не понравилось:

    Дешевые костюмы, висящие мешком, откровенно не в размер актрисам.

    Плохой свет (в гостинной, бьющий слишком в глаза).

    Плохая актерская игра — актеры слишком быстро бормотали реплики, неразборчиво. Я знала сюжет, в целом понимала, а муж не знал — в итоге вообще не понял, кто что говорил и о чем пьеса.
    «Экскурсия» по дому Носова сомнительная — только по 1 этажу, на 2-м этаже всё закрыто (в единственной открытой комнате работала женщина за компьютером, просила не мешать). На 2 этаж можно только подняться по лестнице, и на этом всё.

    Что такое «одно целое с актерами», как написал кто-то из комментаторов — это вообще о чем? Зрители единственно что могут выбирать где сесть, где стоять, куда пойти — да. При этом народ «метался» чтобы каждый раз при перемещении сюжета в следующую комнату занять свободные места — сомнительная «радость». Могли жевать виноград и сливы, да — не великое это дело, чтобы ради этого идти на «иммерсивный спектакль». Иногда у зрителя могут что-то совсем малозначительное спросить / сказать или попросить освободить стул. Ни о чем. На сюжет не влияет никак.

    «Отзыв» некой «Светланы Давыдовой» — откровенно заказной. Якобы она не в курсе пьесы и ей всё загадки мерещатся (при том, что она как на духу точно воспроизводит все сложные для русского скандинавские фамилии всех персонажей).

    Вывод — ЭТО ПЛОХОЙ ТЕАТР!!! ЛЮДИ РУБЯТ БАБЛО НА ХАЙПЕ!!!

  6. Восхитила игра каждого члена команды, все было слажено и чётко, чувство, будто ты действительно гость в этом доме и перед тобой в реальном времени происходят события спектакля. Порадовала музыка. Она вписывается в каждую ситуацию. Будет время, помещу ещё раз.

  7. Здравствуйте, недавно с дочкой посетили это ВОЛШЕБНЫЙ театр, повторюсь ВОЛШЕБНЫЙ впечатлений масса, так немного если кто-то понимает то все самые яркие впечатления полученные в реальной жизни приходят к нам во сне через какое-то время, какое у каждого индивидуально, даже если уходя вы не бъетесь в припадки от восторга, Ваше впечатление осталось на долгое время в подсознании. Вот у меня оно осталось и я периодически переживаю его во сне. Круто , очень круто . Новые ощущения, новый взгляд на театр, на игру актёров на подход к зрителям.

  8. Шоу не вызволо эмоций и более того — не понравилось. Огромное число зрителей в результате чего ты не попадаешь во все комнаты где происходит действие. Контакта со зрителем нет. Хорошо отыграли только два актёра, все остальные играли посредственность. Одним словом это были выкинутые деньги.

  9. Это лучше из того что я видел! Спасибо всем актерам они реально погружают в эту невероятную атмосферу. Игра актеров просто великолепна. Я в восторге!!!

  10. К открытию приюта все уже было готово, сын хозяйки дома по этому случаю вернулся с учебы, собрались почетные гости…

    И я тоже была гостем на этом странном «празднике», правда не поняла, кто меня туда пригласил.

    Да это и не важно… в какой-то момент что-то пошло не так. Вернее, там с самого начала все было не так. Как-то очень странно. Вроде и встречают радушно, шампанское наливают, общаются с удовольствием….

    Хозяйка дома фру Алвинг, ее сын Освальд, ее воспитанница Регина, отец Регины – хромой столяр Энгстран, духовный наставник и друг семьи пастор Мандерс… стоп, почему их каждого по двое?

    А они этого как бы и не замечают, общаются, как ни в чем ни бывало. Они все там сумасшедшие? Или это я схожу с ума? Или в этом доме живут призраки?

    Бежать бы из этого дома, куда подальше, но ведь пароход отплывает только вечером…
    Тьфу ты, какой пароход! Я же в центре Москвы. В красивом старинном особняке. И пришла я сюда в театр. Только вот и театр какой-то странный.

    Нет никакой сцены. И ты как будто реально перенесся в 19 век и стал гостем этого дома, где завтра должен открыться приют…

    Но почему же они раздвоились? Что за странная игра? Одна из фру уж точно сумасшедшая – вон сидит жжет бумагу и бормочет о том, что это ее оковы и она скоро освободится. А еще утверждает, что ее сын спит в детской.

    Только он и не думает спать. Он пишет картины – он же известный художник и давно не живет в этом доме. Только вот… почему же их двое? И оба не спят. И никто как будто не замечает, что их всех по двое… Может и меня уже двое, и вторая я бродит где-то по дому отдельно от меня? А злая или добрая эта вторая я? А я какая?

    Ладно, ладно, рассказываю. Была я на иммерсивном спектакле «Отражения», который играют в старинном особняке в центре Москвы.
    Что такое иммерсивный спектакль? Это спектакль, где зрители — полноправные участники действия (от англ. immersive – «создающий эффект присутствия, погружения»). Они не сидят в зале, а находятся от актеров на расстоянии вытянутой руки. А то и взаимодействуют с ними. Впрочем, никакого зала тоже нет. Как и сцены.
    Точнее, залы в особняке как раз есть. Красивые такие залы, где сохранились интерьеры 19 века. Всем можно потрогать, посмотреть, сфотографировать.

    Да, мне очень понравилось, что можно фотографировать и даже видео снимать

    Почему разрешают и не боятся спойлеров? Да потому, что со спойлерами напряженка. Пожалуй, туда нужно сходить раз пять, чтобы все увидеть, и разгадать все тайны. А еще, говорят, сюжет каждый раз немного меняется и есть аж 10 проработанных финалов. Какие уж тут спойлеры. Особенно, когда ты весь вечер под таким вот пристальным взглядом )))

    ох уж этот пристальный взгляд…
    ох уж этот пристальный взгляд…
    Увидеть все действительно проблематично. События разворачиваются в разных комнатах одновременно. Где-то ругаются, где-то обсуждают семейные тайны, где-то гадают…

    Впрочем все, как в жизни. А зрителям никто не мешает обмениваться информацией. И даже рекомендуется это делать, ведь именно от зрителей зависит, каким будет финал.

    А еще можно задать вопросы самим актерам. Это тоже разрешено. И они, не выходя из образов, все вам расскажут. Если не соврут, конечно. Это же мистический детектив.

    А, что же приют? Его сожгли. Кто сжег? Да, кто ж его знает…. Есть у меня одна догадка, но…

    Не знаю, внесла ли я ясность про иммерсивные шоу вообще, и про иммерсивное шоу «Отражения», созданного по мотивам известной пьесы Г. Ибсена «Привидения», но могу поделиться своими впечатлениями.

    1. Понравилось? Да, очень! Это как будто погружаешься в компьютерную игру… или кино… или книгу. Только ходишь не по экранам и страницам, а реально. И реально можешь выпить бокал шампанского или взять абрикос из вазочки. Или попросить Регину принести тебе воды, а заодно расспросить ее, как ей здесь живется. Сначала ничего непонятно, потом постепенно разворачивается сюжетная линия, и в какой-то момент ты как будто переносишься во времени и становишься гостем реальной вечеринки 19 века…. Даже с живой музыкой, которая сопровождает все действо. Точнее… очень органично в него вписана.
    2. Рекомендую? Да, конечно. Хотя бы один раз. Потому что здесь точно лучше один раз увидеть. И можно почувствовать себя немного актером. Или много ))) Вся жизнь — театр! И это правда.

    Сам особняк тоже заслуживает внимания
    И улица, на которой он находится. Там есть, например, вот такой завод. Прямо напротив особняка. Можно приехать чуть раньше и погулять

    Эх, жаль, что нельзя поставить все фото. Но пусть будет лишний повод сходить на спектакль и увидеть все самим

    Фотографии: https://zen.yandex.ru/media/vsvete/kto-je-podjeg-priiut-doma-alvinga-5d3618b935ca3100ac1d1d4c

  11. Вот я мечтал 😇😇😇попасть на такой спектакль, где ты одно целое с актерами. И вот благодаря alexandr_buyanov82 Сань особый респект! моя мечта осуществится. Режиссер спектакля Полина Нахимовская. Нам предстоит Разгадать загадку дома Алвинга. Великолепная игра актеров, превосходная атмосфера

  12. Интересный формат!
    Классно, что можно гулять по особняку и взаимодействовать с предметами. Атмосферно, словно оказываешься в компьютерной игре)
    Игра актеров на высоком уровне!
    Подойдёт любителям новых ощущений!

Ваш отзыв

Наверх