Визуальная составляющая
Аудиальная составляющая
Использование запахов
Вкусовые ощущения
Тактильность
Влияние на сюжет
Взаимодействие с актерами
Взаимодействие зрителей
Перемещение по локации
Здесь нет «четвёртой стены». Здесь герои и зрители наравне. Публика вместе с актерами совершает крестный ход вокруг судьбы одного из самых загадочных и необыкновенных персонажей русской литературы — Князя Льва Николаевича Мышкина.
Попытки проникнуть в глубину сознания каждого героя Достоевского, рассмотрение главной сюжетной линии как «Жития» — это основная цель, стержень нашего спектакля. Зритель вправе для себя решить, за кем бы из героев он хотел последовать, каких мыслей, и какой точки зрения ему придерживаться.
История о «святой» и «грешной» любви. О ненависти и ревности. О злобе и прощении. О том, как порой мы однобоко смотрим на вещи, судим только по обертке, даже не пытаясь постигнуть удивительный мир другого человека:
«…Знаете, я не понимаю, как можно проходить мимо дерева и не быть счастливым, что видишь его? Говорить с человеком и не быть счастливым, что любишь его!.» — князь Мышкин.
Великий текст Федора Михайловича Достоевского звучит как никогда актуально и в наши дни.
Цена билета
2500 р.
Контакты
Продолжительность: 3 часа 50 минут (с одним антрактом).
Адрес.
Спектакль проходит на нескольких площадках: Библиотека-читальня им. А. С. Пушкина (м. Бауманская, Спартаковская ул 9, стр. 3), Городская усадьба Разумовского XIX в ( «Государственный музей спорта», м. Курская, ул. Казакова, д.18с1). Место проведения конкретного спектакля уточняйте на официальном сайте театра.
Телефон: +7 905 206 97 83
Вам может понравиться
Отзывы
Оставить отзыв
Средняя оценка:
Показ спектакля проходит в Библиотеке искусств им. А. П. Боголюбова, историческом здании ныне являющимся памятником истории и культуры XIX века. Здание атмосферное, с красивыми интерьерами. Зрители, вслед за актерами перемещаясь по залам, оказываются в различных локациях: то в гостиной Настасьи Филипповны на ее именинах, то гостях у Епанчиных, то в комнатке Рогожина…
Актерская игра на высоте. В очередной раз восхищаюсь фееричной импровизацией актеров театра Есенина. В ходе спектакля герои неоднократно завязывали общение со зрителями, вовлекая их в действо, при этом любой ответ, любая складывающаяся ситуация обыгрывались, так, что все оставалось в рамках повествуемой истории.
Произведения Фёдора Михаиловича — это всегда сложная и глубокая психология и, честно говоря, я просто не ожидала что в спектакле возможно все это на столько тонко передать. Очень жалею, о том что я, в силу сложившихся обстоятельств, просто не смогла вслед за актерами погрузиться на нужную глубину. В тот вечер мне просто «не хватило дыхания» нырнуть на тот уровень на который утягивало зрителей мастерство актеров. Я морально не была к этому готова, тк тот Достоевский которого я ранее видела в театрах, на мой взгляд, не имел той глубины, которая обнаружилась в Театре Есенина.
Монологи, прочитанные Князем Мышкиным в исполнении Ярослава Шевалдова на столько эмоционально сильны и так трогательно прожиты, что тут остаётся только стоя аплодировать и кричать «Браво».