Морфеус. 22’07 - описание, ОТЗЫВЫ, мнение
4.3
4.3/5 - (150 голосов)
Голосов: 150

Морфеус. 22’07

Степень иммерсивности: 8.5

Визуальная составляющая


0.0 из 0.5

Аудиальная составляющая


0.5 из 0.5

Использование запахов


1.0 из 1.0

Вкусовые ощущения


1.0 из 1.0

Тактильность


1.0 из 1.0

Влияние на сюжет


2.0 из 2.0

Взаимодействие с актерами


2.0 из 2.0

Взаимодействие зрителей


1.0 из 1.0

Перемещение по локации


0.0 из 1.0
4.3/5 - (150 голосов)

Поздний вечер. Вы приехали на выходные в загородный СПА-центр — вы выиграли путевку в него в конкурсе от известного блогера. Вокруг тихо и спокойно, все уже спят. Вас встречает сторож и провожает к вашему домику. Отдыхайте, оздоровительная программа начнется завтра с утра.

Но до утра вам ещё нужно дожить, ведь вы не просто так выиграли эту путевку. Следуйте за сторожем! Но будьте начеку: в лесу вас ждут мистические обряды, сложный моральный выбор и несчастная любовь (или даже помешательство). Зачем вы тут? Кто собрал вас здесь? Разгадаете ли вы все тайны этого места?

Главной особенностью спектаклей «Морфеуса» является сам формат проведения постановки. Это иммерсивный театр с закрытыми глазами. Все действие разворачивается прямо в воображении гостей — эффект погружения происходит за счет отключения зрения и активной стимуляции всех оставшихся органов чувств. Гости будут слышать звуки, чувствовать запахи и вкусы, трогать необходимые им предметы и общаться друг с другом и с героями сюжета.

«22’07» — это мистический детектив, где вы в главной роли. Думайте, общайтесь с героями и принимайте решения — от ваших действий будет зависеть финал.

«Морфеус» предлагает еще несколько сюжетов на выбор: это  постапокалиптический триллер «Ответ Гиппократа», интерактивное шоу-импровизация «Вдох», романтическая комедия «До свадьбы доживёт», спектакль для семейного похода «Загадка амулета» и иммерсивный гейм-спектакль «Судный день», где вы — представитель суда присяжных и от вас зависит судьба человека.

Цена

Билеты: 3600 — 3900 р.

Промокод на скидку 10% — ImmeMore

Контакты

Количество зрителей: 3-8 человек.
Возрастное ограничение: 16+
Продолжительность: 1,5 часа
Адрес: г. Москва, Садовническая набережная, 71.
Телефон: +7(967)276-25-06
Сайт: www.morpheus-show.ru/

Вам может понравиться

Отзывы

  1. Театр Morpheus просто потрясающий! Спектакль 22.07 погружает зрителя в удивительный мир фантазии и мистики, где реальность и мечта переплетаются в потрясающих сценах. Захватывающие спецэффекты, выразительные актеры и захватывающий сюжет делают этот спектакль действительно незабываемым. Morpheus — это не просто театр, это настоящее приключение для всех чувств. Настоятельно рекомендую всем, кто ищет захватывающее и увлекательное искусство!

  2. Я хочу стереть память и снова попасть к вам. Это круче книг — ты как будто прожил еще одну жизнь в своей жизни. Я не была готова к тактильным ощущениям, очень боялась, но зря, просто восторг. Если вы думаете что это что-то типа квеста — ребят, нет. Тут не конвейер Форда на «найди ключик / убеги в нужном направлении», это представление заставит вас взглянуть по-другому на себя. Я была на 22.07 и жутко хочу снова. Огромное спасибо актерскому составу и ведущему. Вы великолепны.

  3. Были на свадебном переполохе и 22.07. Оба спектакля восторг. Необычно, интерактивно и оч интересно. Рекомендую

  4. Вчера вечером были с мамой на спектакле 22:07. После него я нахожусь в глубоком размышлении до сих пор. Спектакль не то что бы, не оставил равнодушным — напротив, пробрал до глубины души, и это состояние не отпускает меня до сих пор. В нём было все: и смех, благодаря комичным героям, которые разбавляли собой печальную драму и нагнетающий триллер, благодаря чему ты с новыми силами был готов воспринимать все отчаяние и безысходность ситуации; и сильная актерская игра, которая с каждой новой репликой, с каждым новым шумом вводила тебя в события и не позволяла выйти из полного погружения.

    На самом деле сложно назвать это театральным представлением. Театр — в первую очередь всегда это наблюдение, зрительская позиция. Тут вы напрямую герои, которые влияют на происходящие события, перед глазами без остановки пробегают красочные, разные, интересные картинки, они не прерываются, не останавливаются. Находясь закрытыми глазами — ты видишь даже больше, чем мог бы увидеть открытыми — воображение само генерирует подходящий для тебя визуал и образы из-за чего желания, да и возможности хотя бы на секунду отвлечься и перестать видеть — пропадает — ты в этой истории, ты в этих фактах, без возможности даже моргнуть — без возможности осознанно что-то пропустить.

    Мне казалось, что сидеть полтора часа закрытыми глазами будет сложно. На самом же деле все минуты пролетели на одном дыхании. Для меня вчерашний поход скорее стал полноценным иммерсивным фильмом, где ты был самым настоящем героем, который влиял на суть истории, исход событий. Там не было права на ошибку — от каждого участника зависела не просто жизнь сокомандников, но и жизнь героев, которые все — живые, настоящие, они не блеклые образы, не безликие голоса — за каждого из них ты переживаешь и хочешь сделать все правильно — чтобы у всех все было хорошо… но, возможно ли это? Возможно ли спасти всех?…

    Отдельное спасибо хочу сказать мастеру Владу, который так заботливо и участливо относился к нам. Для меня очень сложно воспринимать информацию на слух, но мастер был внимателен и четок — каждое слово, каждый посыл с какой-либо информацией проговаривался максимально верно интонационно и смыслово из-за чего воспринимать все было просто и приятно, практически никогда не оставалось вопросов о происходящем — глаза в лице мастера никогда не врали. Огромное спасибо театру, за то, что существуете, за то, что делаете. Это действительно незабываемая вещь, которую, по хорошему, стоит в своей жизни испытать каждому. Это не попкорновый спектакль, это хорошее и четкое размышление (да, насколько глубоко в размышление погрузятся участники — зависит только от них самих).

    Спасибо, за прекрасного мастера.

    Спасибо, за профессиональную игру актеров, именно они создавали атмосферу, накаляли ее или наоборот позволяли выдохнуть. Всем актёрам большой респект: актёр, игравший Игоря Германовича действительно смог вытащить из какой-то зоны комфорта собственного самоощущения, заставить напрячься и закрыться, испугаться…или даже скорее пробудить какой-то животный страх внутри. Не знаю, как описать это чувство точнее, нежели как, когда ты бежишь и за тобой гонится кто-то опасный, сильный, ты не слышишь его шагов, его дыхания и не можешь повернуться, чтобы посмотреть насколько он уже близко к тебе. И в этой неопределенности, ты не можешь не остановится, не повернуться и вынужден, гонимый страхом, только бежать вперед, лишь догадываясь, когда он тебя нагонит… Актёру, игравшему Глеба — отдельный респект. Это было одно из самых больших разочарований, когда ты все силы кладешь, чтобы его найти, а находишь… Глеба. Не буду писать подробнее — боюсь проспойлерить, поэтому скажу кратко: вся боль и отчаяние этого мира с толикой детской надежды сошлись в этом герое и были так тщательно переданы нам. Давящее и болезненное чувство, когда ты пропитываешься надеждой, которую транслирует тебе актер воплоти персонажа, но видя, в каком герой состоянии случается противоречие — ты перестаешь верить в хороший исход событий. И тут внутри начинают бороться два чувства — надежда и безвыходность. Ты не понимаешь чему верить, тому что думает Глеб или тому, что «видишь» ты….

    Подытожу: огромное спасибо, мыслей много, девать их некуда — приду еще)

    p.s. очень круто, что было множество предметов, который можно было трогать и взаимодействовать с ними

    p.s.2 после этого спектакля так жить хочется и нравится… и проблемы в реальной жизни перестают пугать в принципе)))

  5. Прекрасный театр, спектакли, это какой то новый уровень!!! При закрытых глазах ты ощущаешь себя на площадке этого спектакля! Шикарно! Спасибо!! Ещё появимся у Вас!

  6. Шикарное место, очень классная игра актёров, полностью погружаешься в происходящее, здесь ты и есть театр. Спасибо!

  7. Был 2 февраля в 22:07 на спектакле «22’07». Мне очень понравилось. Горю желанием пройти еще раз и открыть другие концовки. Буду писать авторам, чтобы создали группу и разместили ссылку, чтобы объединиться с такими же фанатами, каким стал я

  8. Необычный опыт. Чем-то напоминает дед, но только вы обычные люди без сверхспособностей. Понравилось, что по ходу сюжета мы находили некие предметы, и все это действительно можно было взять в руки пощупать, использовать

  9. Хороший спектакль. Полное погружение в атмосферу. Понравилось. Рекомендую. Людям, которые привыкли все контролировать может быть сложно расслабиться.

  10. Теперь буду думать, стоить ли ехать в спа-отели?)))
    А постановка — класс!

  11. Что приходит в голову, когда вы слышите слово Морфеус. Давайте только честно. Вы подумали о «Матрице», скорее всего вам вспомнилась знаменитая сцена, где герой Лоренса Фишберна предлагает Нео в исполнении Киану Ривза выбор между красной и синей таблеткой. Фактически между привычной жизнью и знанием, которое очень возможно его ни разу не обрадует. В какой-то степени так работают вопросы, которые мы задаем сами себе, пытаясь понять, кто мы, зачем и почему оказались в той или иной точке. Как с этим разбираться, да и разбираться ли, каждый решает сам.

    Возможно, у вас есть еще одна версия, где Морфеус — это древнегреческий бог, повелевающий снами, причем, заметьте, как хорошими, добрыми, так и жуткими кошмарами. И здесь мы как и в первом случае в какой-то мере входим в область бессознательного, которое принято считать краеугольным камнем психоанализа. Фрейд и вовсе считал, что оно определяет поведение человека, так как именно там прячется душевная боль, внутренние конфликты, беспокойство и прочая социально неодобряемая дрянь. Психика как бы оберегает человека от всего этого, запихнув глубоко внутрь. Но, на самом деле, чтобы обрести покой, все это нужно прожить.

    Звучит муторно и сразу возникает вопрос, причем тут театр. А он по большому счету тоже обращается к нашему нутру, поднимая вопросы, на которые мы ищем ответы или которые пока не готовы задать даже самим себе.

    Наверное, именно поэтому меня заинтриговал театральный иммерсивный проект «Морфеус». Особенно, когда создатели пообещали, что только собственный моральный компас определит, как будут развиваться события и от моих решений будет зависеть исход спектакля.

    Спектакль здесь невозможно посмотреть, так как глаза плотно закрыты, зато можно услышать, почувствовать, понюхать и даже получить толчок. Как говорится глубина «кроличьей норы» зависит только от воображения и умения фокусироваться на собственных ощущениях.

    Отнестись к этому можно как к некому опыту, а можно как к способу почувствовать себя центром спектакля. Тут все зависит от вас. Мне хотелось скорее экспириенса, а также проверить, смогу ли я погрузиться в темноту и довериться совершенно незнакомому пространству. Не ждать, не прогнозировать, а просто следовать за сюжетом, не пытаясь его анализировать.

    Я выбрала спектакль «22.07». По описанию — вы вместе с остальными участниками (я была со случайными попутчиками, но можно взять своих) попадаете в некий загородный отель, где начинает твориться Бог весть что (что именно говорить не буду, иначе вам будет неинтересно). Обозначим схематично — вы приехали отдохнуть, на утро вам обещали лечебные процедуры, но доживете ли вы до них — вопрос. Очень может быть, что после этой ночи ваше здоровье скорее пошатнется. В реальности я бы такое повторять не рекомендовала. А тут все события вымышлены и совпадения совершенно случайны. Помните, как говорил Шерлок Холмс в «Собаке Баскервилей»: «моя роль скромна, дело покатилось непредсказуемым ходом, вмешался беглый каторжник, да и страстная любовь сэра Генри также не поддавалась логическому анализу». Я бы точно также описала свою роль, потому что сюжет завязан на любви, мистики, да побег там тоже есть.

    Перед началом ведущий рассказывает правила игры (в том числе, как действовать, если станет очень страшно) и предлагает надеть на глаза непроницаемую повязку. Затем вас провожают в комнату и начинается сам спектакль.

    Итак, поехали. Для меня процесс погружения стартовал в тот момент, когда я потеряла ориентацию в пространстве и протянула руку ведущему. Страшно мне не было, после спектаклей Юрия Бутусова напугать меня сложно. Плюс сказывалась усталость. Но постепенно происходящее затянуло. Голоса, звуки, качающееся кресло, запахи, реакция других участников — все играло на восприятие.

    Со временем темнота перестала пугать, погрузив в ощущение между сном и реальностью, когда понимаешь, что все понарошку, но не реагировать не можешь. Да, какие-то ситуации были предсказуемы. Но ощущение это не портило. Возможно, мне даже не хватило опасности.

    Потом я поняла, что если бы была в этой комнате одна, то игра бы закончилась для меня значительно раньше, так как я бы гарантировано не выжила. Я точно знаю, что не стала бы бороться. Меня спасло только то, все решения принимались коллегиально. Напугало ли это меня? Нет. Скорее заставило вспомнить слова психолога, что мне комфортно, когда все горит и взрывается, так как это позволяет унять внутренний хаос. А также задуматься в том числе и о том, что можно попробовать проиграть в другой сценарий. Ведь рискнуть всем, по сути ничем не рискуя, отличный способ исследования собственных границ.

    Пойду задам вопрос на другом спектакле «Ответ Гиппократа». Вдруг у спектакля, как и написано, есть на него ответ.

  12. Подарили друзья билет. Был сначала скептически настроен, но вышел в полном восторге

  13. Закрываете глаза, засыпаете, видите сон, он реален….. или нет… Спектакль театра — сон наяву. Надеваете повязку на глаза…. и …представление начинается! Восторг!!! После спектакля не хочется уходить. Делимся впечатлениями. Обязательно посмотрим все спектакли театра! АПЛОДИСМЕНТЫ!!!!

  14. Были в первый раз на спектакле 22/07, эмоций очень много, сюжет увлекает и действительно втягиваешься в историю. Постфактум, конечно, думаешь, что надо было сделать по-другому и пойти по другой сюжетной линии, но здесь все как в жизни — дальнейшие события зависят только от нас…

  15. Были на спектакле вчера «22.07» Потрясающе. Очень понравилось. Несмотря на закрытые глаза, воображение нарисовало целый фильм, благодаря игре актеров, запахам, тактильным ощущениям, предметам. Обязательно пойду на другие постановки. Опыт однозначно стоящий, мне очень понравился спектакль, игра актеров, камерность. И здорово, что зрителей на спектакле всего 8.

  16. Ребята, морфеусовцы, вы классные!!! Была дважды — я прям погрузилась в сюжеты, словно в них побывала — чего ни в каком другом театре или квестах не бывало (а я заядлый квестоман и театрал🤪) Если кто устраивал в детстве комнаты с тактильными страшилками с завязанными глазами(где тыкали пальцем в зубную пасту якобы в глаз великана😁) тот поймет о чем это) давно забытые ощущения реальности сказки, которых во взрослой жизни больше не было — и вот опять)) Только спектакли Морфеуса горааааздо более высокого уровня!!! с запахами, звуками, касаниями, замечательными персонажами и продуманным сюжетом, который подстраивается под наши слова и двигается вместе с нами(участниками). Это как маленькая другая жизнь, в которой на время побывал. Незабываемо) Всем рекомендую. но только если вы открыты и готовы фантазировать и погрузиться!

  17. Смотрел в воскресенье с подругой. Я был настоящим героем Вина Дизеля или Тома Круза в этом спектакле и спас и свою девушку, и весь город!

Оставить отзыв

Средняя оценка:

4.3
4.3/5 - (150 голосов)