4
Голосов: 15

Превращение (Санкт-Петербург)

Степень иммерсивности: 4

Визуальная составляющая


0.5 из 0.5

Аудиальная составляющая


0.5 из 0.5

Использование запахов


0.0 из 1.0

Вкусовые ощущения


0.0 из 1.0

Тактильность


1.0 из 1.0

Влияние на сюжет


0.0 из 2.0

Взаимодействие с актерами


1.0 из 2.0

Взаимодействие зрителей


0.0 из 1.0

Перемещение по локации


1.0 из 1.0

От создателей иммерсивного шоу «Вернувшиеся».

«Превращение» — это режиссерская вариация на повесть литературного классика Франца Кафки. Сюжет повествует о мире, в котором происходят различные генетические мутации. Стадия «человек-насекомое» протекает тяжело, чтобы перейти на следующую ступень эволюции, необходимо прорываться через физиологические, психологические и эмоциональные барьеры. Только преодолев все преграды можно превратиться в нечто большее, чем человек.

В центре событий — главный предмет желаний, а именно — самка. Люди-насекомые изо всех сил стараются удержать контроль над социумом.

Создатели спектакля задаются вопросами: способен ли кто-то пожертвовать собой ради лучшего мира? И будет ли это иметь смысл?

«На сегодняшний день, «Превращение» – это мое самое сильное театральное впечатление. Такого я не испытывал больше нигде и никогда: действительно сильный страх, любопытство, восхищение. И главное — все эти эмоции ты испытываешь одновременно!» — Мигель, генеральный продюсер шоу.

Действие спектакля происходит в старинном особняке, где зритель сможет полностью погрузиться в сюрреалистическое действие. Формат спектакля позволит зрителю прожить историю изнутри, а не быть сторонним наблюдателем как в классическом театре. Гости могут передвигаться по особняку абсолютно свободно. Если вы в одиночестве забрели в укромный уголок или нашли потаенную дверь — только вам откроются тайны происходящего там.

Градус таинственности значительно возрастает из-за формата спектакля — действие происходит в полной темноте. Пока зритель вслепую не отыщет источник света, он не сможет самостоятельно передвигаться по периметру особняка. Но как только фонарь или лампа попадет в его руки, он будет в праве проложить собственный путь, найти ту часть особняка, которая предначертана для него случаем.

Цена билета

От 3500 р. до 15 000 р.

Контакты

Сайт: https://transformations-spb.ru/

Адрес: СПб, Особняк на Дворцовой набережной, 20.

Длительность: до 3-х часов.

Возрастное ограничение: 18+

Вам может понравиться

Отзывы

  1. После просмотра Превращения будет сложно ходить на другие шоу. Очень высокая планка лично в моем восприятии теперь. Непременно буду сравнивать. Здесь очень много у режиссеров удалось. И не только идея поставить актеров на одну туфлю на шпильке, но еще и собрать музыку, персонажей и в правильных местах вовлекать в процесс зрителя. Это успех!

  2. Еще одно иммерсивное шоу в моей личной копилке. Хотелось бы уже какого-то разнообразия на входе, а то все одно и тоже: рамка-гардероб-бар. Хочется экшена с самого начала. В этот раз интересно обыграли фонарями темноту особняка. Очень экстремально на шпильках бегают актеры иногда было страшно за них. Меня увели в какую-то комнату и … что там происходило не расскажу, а то не интересно будет.

  3. 27 Мая посетили с подругой шоу «Превращение». Не хотелось бы писать плохой отзыв о любимой серии иммерсивных шоу, но, видимо, в этот раз придётся. До этого посчастливилось посетить «Безликие» и «Вернувшиеся» и есть с чем сравнивать. Да, ещё в названии «Превращения» отмечено, что это шоу-балет, но первый минус — полное отсутсвие речи, я конечно все понимаю, но в произведении, по мотивам которого поставлено шоу, все намного глубже, чем просто превращение главного героя и хотелось бы услышать хоть один монолог или диалог, в предыдущих шоу это было очень органично и помогало разобраться в сюжете, хотя бы осознать кто есть кто (не знаю как другим зрителям, но нам достался Кафка, которого исполняла девушка маленького роста, и мы поняли что это он только методом исключения + у нас также была фем-версия персонажа, доставшегося нам на карточке, под именем Анархист — на карточке же был изображён мужчина). Запутали совсем, ладно актеры подменяют друг друга, сохраняя образ, но девочка вместо Кафки это слишком «авторски». Также из-за отсутствия какой-либо речи, в один момент звуковые эффекты (в этот раз очень плохо подобранные, далее поясню почему в отдельном пункте) начинают просто раздражать, и давить на мозг. Второй минус — аудиовизуальные эффекты, сюда же отнесу практически полное отсутствие освещения. Ещё по опыту предыдущих шоу было понятно что будет темнота для создания таинственной атмосферы, но не настолько же… Как оказалось позже, кому-то даже достались фонарики, чтобы осветить свой путь (нам с подругой не достались + мы даже не поняли, что их надо было искать или нам их могут выдать помощники в чёрных одеждах, стоящие вдоль стен). К сожалению, в большинстве случаев этими фонариками зрители светили друг другу в глаза, и даже они все равно спотыкались, не говоря уже о людях кому они не достались. Пол не был подсвечен от слова совсем, и даже примерно догадываясь, где может быть ступенька, было очень некомфортно передвигаться. На прошлых шоу такой проблемы не было, подсветка была грамотно подобрана для каждой конкретной зоны особняка. На ум приходит лишь одно: у организаторов не хватает денег, похоже экономят на электричестве. Кроме того, порой из темноты выпрыгивают актёры, иногда с криками и шипением, и даже учитывая, что я люблю ужасы, мне было не по себе. И не потому что страшно, а потому что можно стать невротиком от таких частых «скримеров». Что касается звуков, зачастую они были очень резкие (стук палок об пол, каблуков, на которых передвигались актёры, шорохи, шипение, и в целом музыка в колонках). Если на других шоу они были уместны и громкость увеличивалась/уменьшалась в какие-то определённые моменты, что соответствовало происходящим вокруг событиям, то в «Превращении» можно издалека услышать звук, пойти на него и прийти просто в пустую комнату, где очень громко гремят колонки и ничего не происходит. Причём даже можно стоять и ждать, но скорее всего все действие в других комнатах, и звук вас просто обманул. В прошлых же шоу почти на каждое звуковое сопровождения была какая-то сцена (пускай даже мини-сценка, не из основной сюжетной линии, а просто для антуража, и чтобы комнаты не пустовали). Отсюда же можно перейти в третьему минусу — очень маленькое количество сцен, по ощущениям даже меньше чем в «Вернувшихся», так как там тоже было много повторяющихся эпизодов, для групп входящих в особняк в разное время. На «Безликих» вовсе после обсуждения с друзьями, также посетившими шоу, казалось, что половины сцен ты даже не застал. И это все при практически одинаковом тайминге и цене билетов, каждый раз мы брали билет с максимальной продолжительностью пребывания в особняке. В этом раз пожалели, потому что даже если бы зашли всего на час в 20:00, то все равно бы за это время наткнулись на одни и те же сцены (день сурка, честное слово). В какой-то момент становится просто скучно. Единственный плюс — красивая хореография, хоть и однообразная. В общем снова ощущение, что постановщики не постарались в этот раз, потому что посмотрев танец один раз — приходишь в восторг, посмотрев его 10 раз за час, ну или другой танец, но с идентичными элементами, никакого удовольствия. Подводя итоги — первое из трёх шоу, на котором не хотелось остаться, а хотелось уйти поскорее, так все осмотрено и ничего уже не интересно (роль кстати сыграло и то, что много комнат особняка перерыто, а декорации других шоу небрежно накрыты белыми простынями). Хотелось походить хотя бы по тем локациям, где была ранее на других шоу, и каждый раз упиралась в закрытые двери или дико тёмные коридоры. Как сказала моя подруга: «Если так мало сцен, дали бы хоть по особняку погулять». Зрители из-за этого кстати ещё больше, чем на прошлых шоу, заполонили все доступные комнаты и узкие коридоры, но они не виноваты, им же не дали возможность рассеяться по всему особняку, со всеми входами и выходами, которые там точно были и есть. Часто видела как даже актёры не могли сквозь зрителей пробиться. Количество людей запускают такое же большое, а пространство урезали. Расстроило меня «Превращение», мне жалко даже не денег, а времени (актёры свои деньги отработали, пускай и зацикленными поставленными им действиями). Напротив же на «Безликих» я бы с удовольствием сходила ещё раз, а может и не один.

  4. Бродила по таинственному дому, где за мной или от меня бегали гигантские жуки на шпильках…. Один из героев завел меня в комнату и начал какие-то прорицания нашептывать на ухо. В темноте при свете фонарей танцевали невероятно сложные танцы и происходили превращения…. Вечер с иммерсивным балетом получился занятный. Полный сюр!

  5. Превращение — открытие этого театрального сезона. Сложная постановка для актеров. Два часа в диком темпе двигаться – не каждый сможет. А танцевальные номера динамичные и физически сложные. Но красиво, конечно. Мозг зрителя не грузит. Какие же многофункциональные стрипы… И обувь, и символизируют превращение, и ритм дают, и много чего еще. Удачно режиссер нашел этот элемент и грамотно использовал в постановке. И очень много взаимодействий со зрителем. Почти в каждой сцене это происходит. Если в прошлых постановках Особняка – несколько гостей удостаивались побывать в индивидуальном иммерсиве, то здесь несколько десятков. И это здорово!

Оставить отзыв

Средняя оценка:

4